БИТРИКС24 CRM ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

инструментарий БИТРИКС24

тенденции в продажах онлайн, что требуют современные стандарты e-commerce:

Больше пользователей в мобайле

Ваш покупатель все больше смотрит в интернет через мобильное устройство, он проводит с ним много времени и принимает решения именно с этого устройства. Это диктует новые требования к работе с покупателем, а также к способам коммуникации.

Больше средств коммуникации

Раньше был поиск и магазин, а теперь каналов коммуникации гораздо больше. Соцсети, мессенджеры, рекомендательные сервисы и доски объявлений. Они все могут быть источником трафика и продаж. Коммуникации с разных каналов надо обрабатывать в рамках одного окна, удобнее всего - в омниканальной CRM. 

Больше каналов продаж

Интернет-магазин теперь это не только каталог и корзина. Это формы, виджеты, посты с формой в соцсетях и кнопки на все мессенджеры. Покупатель, как правило, имеет несколько касаний с брендом, прежде, чем купить. Он должен быстро и точно получить ответ и на комментарий в инстаграмме, и в удобном, для него, мессенджере.

Продажи в чате

Мы используем чат для консультаций, а значит обязаны использовать его и для продаж. Мобильный заказ, ссылка на оплату - уже де факто стандарт обслуживания в мессенджерах. Пока вы в раздумьях, ставить ли чат на Ваш интернет-магазин, Ваши конкуренты скриптуют и автоматизируют продажи в чатах.

База контактов

Первая покупка обходится дороже всего. Вызвать повторную покупку гораздо проще, если есть клиентская база, история взаимоотношений и инструменты CRM-маркетинга. Важно знать и узнавать своего клиента при любом его контакте, через любой канал связи.

Итак, что в связи с этим нам может дать Битрикс24 CRM для интернет-магазинов?

Обработка заказов в едином
окне

Удачным инструментом для решения задач автоматизации интернет-магазина мы считаем Битрикс24. Главная идея внедрения Битрикс24 - объединение всех коммуникаций и накопление истории взаимоотношений с клиентом в простой и удобной CRM. 

Менеджерам удобно следовать инструкциям системы и выполнять работу, исключительно предназначенную для человека. Все рутинные операции могут и должны быть автоматизированы с помощью инструментов Битрикс24.

Таким образом - менеджер работает как консультант, затрачивая усилия только на общение с клиентом. Остальную работу делает CRM, роботы и интеграции.

Простота использования и обучения менеджеров

Звонок на телефон поднимает карточку клиента, любое обращение в чат имеет историю и быструю навигацию к списку сделок с конкретным клиентом. Документы генерирует система, а направляют их клиенту роботы. Менеджеры любят CRM Битрикс24, потому что она позволяет продавать, а не заниматься рутинными вещами.

Подсказки, задачи и задания помогают быстро обучать новых сотрудников. База знаний подскажет стандарты обслуживания и решения для типовых ситуаций. Шаблоны писем позволяют быстро отвечать на часто-задаваемые вопросы.

Карточки контактов, компаний и сделок содержат всю необходимую информацию и настраиваются так, как удобно пользователю CRM.

Заказы и автоматизация роботами и бизнес-процессами

Каждая сделка проходит по воронке продаж через настраиваемые стадии: новая, подтверждена, оплачена, на отгрузку, доставку, завершение, обратную связь.

Настройте продажи на автоматику по полной - отправляйте подтверждения, автоматически генерируйте типовые документы, ссылки на оплату - все это без участия человека. Полнота информации о стадиях сделки, через любой канал связи, повысит лояльность клиентов.  

Роботы и бизнес-процессы умеют не только совершать коммуникации. Среди возможностей - подготовка данных для статистики и отчетов, постановка задач, заданий, событий календаря. А специальные триггеры могут ожидать события от любых внешних систем для движения заказа по воронке.

Туннели продаж, оценка качества, повторные покупки

В CRM Битрикс24 есть возможность настроить туннели продаж и не только продаж.
Запланируйте следующую продажу
после окончания первой сделки. Запланируйте продажу сопутствующих товаров клиенту ровно в тот момент, когда ему это будет нужно.
Запланируйте сделку для сбора обратной связи по качеству продукта и опыту его использования клиентом. 

Каждое направление сделок может иметь свои стадии, роботы или процессы. Это открывает поистине фантастические горизонты для построения системной работы компании. Роботы и триггеры могут проводить сделку в автоматическом режиме ровно до того момента, пока в ней не потребуется участие человека.

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными

Генерация документов

Воронка продаж может быть настроена таким образом, что нужные документы (счета, договора поставки, накладные, счета фактуры и пр.) могут быть сгенерированы и даже отправлены автоматически.
Подробнее о генерации документов вы можете прочитать в разделе "блог" нашего сайта.

Центр продаж в чате

В Битрикс24 существует CRM-магазин - быстрый и удобный адаптивный интернет магазин для продаж в чате.
Кроме этого - это набор быстрых страниц для ответов на вопросы клиентов в чате, способов оплаты и доставки, страниц с формами и анкетами, страниц заказа и оплаты.

CRM-магазин

CRM-магазин Битрикс24 - новый формат онлайн продаж. 

Просто сформируйте заказ и отправьте клиенту sms или сообщение со ссылкой на страницу товара и оплаты.
Клиент ознакомиться с параметрами заказа, выберет удобный метод оплаты, после оплаты получит чек.

CRM-маркетинг

Инициируйте повторные покупки с помощью CRM маркетинга - отправляйте сообщения в мессенджеры, на email и sms для инициации новых покупок.
Создавайте сделки по сегментам клиентов, чтобы продать повторно или сопутствующие товары. 
Создавайте рекламу в соцсетях по сегментам клиентов для прогрева перед продажей.

Отчетность по менеджерам, товарам, оплатам

В Битрикс24 есть встроенные отчеты по работе менеджеров, по товарам, оплаченным и не закрытым счетам и сделкам.
Кроме этого, мы можем выгружать данные из Битрикс24 для анализа в любые другие системы или для построения кастомного отчета с вычислениями. 

Подробнее о нестандартных отчетах в нашем блоге.

Аналитические отчеты и Сквозная аналитика

Сквозная аналитика позволят собрать данные из систем коммуникации, рекламных систем, систем статистики и CRM в "одном окне" для решения главной задачи - принятия решения об увеличении рекламных действий, которые приносят больше выручки (прибыли) и прекращении рекламных действий, где выручка (прибыль) мала или полностью отсутствует.
Наша компания имеет сертифицированных специалистов по настройке сквозной аналитики Битрикс24. Подробнее в разделе Сквозная аналитика с Битрикс24. 

Обмен с 1С в режиме реального времени

Мы знаем, как важно обеспечить передачу данных между 1С и интернет-магазином в режиме реального времени. 

Данные задачи успешно решаются с помощью штатных модулей и кастомных интеграций. Подробнее об интеграции Битрикс24 и продуктов 1С.

Встроенные и кастомные интеграции

Современный интернет-проект представляет собой сложный программный комплекс, в основе которого лежит система управления контентом (CMS), предоставляющая широкий набор стандартных функционалов для решения типовых задач в работе с клиентами. Однако, задачи компании могут выходить за рамки стандартных возможностей системы управления. 

Для их решения существует возможность интеграции со сторонними сервисами, значительно расширяющими возможности интернет-проекта, и предоставляющими дополнительные преимущества для клиентов.
Подробнее в разделе Интеграции.

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными