Уважаемый, клиент!

К сожалению, мы пропустили Ваш звонок, но Вы можете написать нам в чат.
Спасибо.

Если интересно, у нас есть кейс на тему пропущенных звонков

БОРЕМСЯ С ПРОПУЩЕННЫМИ ВЫЗОВАМИ С ПОМОЩЬЮ БИТРИКС24
БОРЕМСЯ С ПРОПУЩЕННЫМИ ВЫЗОВАМИ С ПОМОЩЬЮ БИТРИКС24
В нашем арсенале нашлись решения, которые позволили снизить проявления данной проблемы. Мы предложили информировать клиента, в момент, когда идет пропуск вызова, о том, что персональный менеджер перезвонит в краткое время. Учли в решении ряд нюансов, связанных с повторными звонками одного и того же клиента за короткий промежуток времени. Обеспечили контроль за ростом пропущенных звонков с помощью задач.
автоматизация
С БИТРИКС24