2022
Несмотря на бурное развитие IP телефонии, традиционная мобильная связь продолжает использоваться компаниями для решения повседневных задач, особенно, если сотрудники компании вынуждены работать вне офиса и вне стационарной телефонной линии или стабильного высокоскоростного доступа к сети интернет.
К сожалению, стабильность и качество мобильного интернета оставляет желать лучшего, особенно вне города.
В таких условиях, использование различного рода мобильных приложений для совершения звонков становится затруднительным, а чаще всего невозможным. Возникает резонный вопрос: "как в таком случае совместить мобильную телефонию и CRM систему?".
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Простота настройки ИНТЕГРАЦИИ
Вся процедура занимает менее часа и выполняется нашими инженерами после того, как вы заключили договор с Билайн. Устанавливаем приложение, задаем необходимые параметры и работаем "из коробки".
Процедура интеграции состоит из трех этапов:
1этап - подключение приложения;
2 этап - сопоставление пользователей виртуальной АТС с пользователями Битрикс24;
3 этап - настройка сценариев работы.
При входящем звонке на мобильный, на компьютере поднимается карточка клиента или отображается окно вызова с предложением создать лид.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ CRM
Возможность использовать сценарии маршрутизации и обработки звонков, предусмотренные CRM системами:
✓ все звонки перенаправляются в CRM. Звонки идентифицируются, обрабатываются по вашим правилам, фиксируются в CRM Битрикс24, записываются. К ним всегда можно вернуться, при необходимости;
✓ перенаправление входящего звонока на конкретного сотрудника;
✓ перенаправление звонока менеджеру, закреплённому за этим номером;
✓ создание очереди сотрудников и определение числа гудков, которые должны пройти до переадресации к следующему в очереди сотруднику;
✓ определение действий для сервиса - что делать, если никто из очереди сотрудников не ответил на входящий звонок.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТ ПО ИНТЕГРАЦИИ
В результате проведенной интеграции, все звонки с мобильных телефонов менеджеров компании автоматически попадают и фиксируются в CRM Битрикс24, что позволяет достичь высочайшего уровня контроля и получить ценную информацию для возможного дальнейшего анализа.